countmax

ООО «СИСтехнология» является официальным дистрибьютором компании CountMax.

 

Системы подсчета посетителей предназначены для учета количества людей, прошедших через определенный проход за некоторый промежуток времени. Чаще всего системы ограничиваются разделением проходящих людей на два класса: входящие и выходящие. Точность подсчета напрямую зависит от совершенства используемой технологии. Счетчики посетителей, как правило, устанавливается на входе в магазин.

Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина. Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина. Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их.

 

Системы подсчета посетителей имеет ряд преимуществ:

  • Составление расписания для персонала

На торговых площадях, а также в других местах массового обслуживания, потребность в персонале прямо пропорциональна количеству посетителей. Поэтому точный подсчет посетителей необходим для составления оптимального расписания работы сотрудников.

  • Планирование служебных мероприятий

Такие мероприятия как уборка помещения или другие технические работы должны проводиться во время минимального потока посетителей. Счетчик посетителей предоставляет необходимую статистическую информацию, которая в данном случае используется для того, чтобы минимизировать неудобства самой организации, и её клиентов.

  • Безопасность

Для многих организаций важно знать точное количество людей, в данный момент находящихся внутри здания, чтобы при необходимости оперативно провести эвакуацию. Счетчик посетителей позволит оценить требуемый объём транспорта и других средств, а также определить, все ли люди покинули помещение.

  • Определение эффективности маркетинга

Многие профессионалы в торговых центрах полагаются на статистику посетителей, чтобы оценить эффект от маркетинговых мероприятий. Очень часто владельцы торговых центров измеряют эффективность маркетинга только по объёму продаж. Но в последнее время наблюдается тенденция, когда начинают учитывать объём продаж на тысячу посетителей число посетителей на единицу площади.

 

Наверх

Слив

×

rashod_topliva

×

температура

×

4_passanger_sensor

×

5_door_sensor

×

7_pressure_sensor

×

8_detektor_glushenia

×

9_identification

×